Список детей
группы №13 МДОБУ «ДСКВ№61», подразделение Лаврики
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Дата рождения | Прим. |
1 | Абдуллин Тимур | 16.05.2012 | |
2 | Дресвянникова Лиза | 04.05.2012 | |
3 | Ждахин Григорий | 30.05.2012 | |
4 | Жигунова Элина | 15.04.2012 | Вышла 06.02.15 |
5 | Катт Даниил | 17.05.2012 | |
6 | Козлова Вика | 18.08.2012 | |
7 | Кудашова Анна | 18.08.2012 | |
8 | Лопатин Савва | 01.03.2012 | |
9 | Максимова Карина | 04.07.2012 | |
10 | Орлов Максим | 04.09.2012 | |
11 | Осипов Артём | 08.12.2011 | |
12 | Переверзева Лиза | 14.12.2011 | |
13 | Рыжков Сергей | 14.03.2012 | |
14 | Сафонов Даниил | Не вышел | |
15 | Сидорчук Ника | 24.03.2012 | Не вышла |
16 | Смирнова Алёна | 14.12.2012 | |
17 | Смирнова Кира | 10.08.2012 | |
18 | Соколов Саша | 28.02.2012 | |
19 | Цветкова Любовь | 14.02.2012 | |
20 | Шахов Дима | 29.04.2012 | |
21 | Шильникова Лиза | 04.05.2012 |
Список детей
группы №14 МДОБУ «ДСКВ№61», подразделение Лаврики
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Дата рождения | Прим. |
1 | Акперов Али | 21.07.2010 | Не вышел |
2 | Андреева Анастасия | 28.12.2010 | |
3 | Вараксин Максим | 15.02.2011 | |
4 | Веснина Есения | 01.10.2011 | |
5 | Вороной Максим | 28.06.2011 | Не вышел |
6 | Глущенко Михаил | 13.04.2011 | |
7 | Ивонинский Кирилл | 23.11.2010 | |
8 | Калмыкова Полина | 15.07.2011 | |
9 | Каракулова Майя | 02.08.2011 | |
10 | Криворотов Роман | 18.04.2011 | |
11 | Макаров Руслан | 03.08.2010 | |
12 | Мумжи Олеся | 02.07.2011 | |
13 | Пасечный Тимофей | 27.11.2011 | |
14 | Родионов Алексей | 26.10.2010 | |
15 | Романова Алиса | 02.12.2011 | |
16 | Рыжкова Лиза | 30.09.2010 | |
17 | Смирнов Андрей | 31.05.2010 | |
18 | Сорокин Даниил | 26.06.2011 | |
19 | Стороженко Злата | 11.10.2011 | |
20 | Таргонский Коля | 03.07.2010 | |
21 | Туркин Ваня | 18.06.2011 | |
22 | Федин Юра | 18.06.2011 | |
23 | Шадчин Максим | 17.02.2011 | |
24 | Шикова Ксения | 08.09.2011 |
Список детей
группы №15 МДОБУ «ДСКВ№61», подразделение Лаврики
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Дата рождения | Прим. |
1 | Абдуллина Алия | 22.04.2009 | |
2 | Васильева Лиза | 07.06.2008 | |
3 | Велибекова Алина | 22.07.2008 | |
4 | Велибекова Амина | 22.07.2008 | |
5 | Гаврилицэ Никита | 18.10.2008 | |
6 | Ганага Кира | 12.03.2010 | |
7 | Гусейнзаде Фирана | 08.10.2009 | |
8 | Козелькин Данила | 01.12.2009 | |
9 | Короткова Настя | 07.12.2009 | |
10 | Королёв Иван | 17.04.2010 | |
11 | Кирсанов Даниил | 03.04.2010 | |
12 | Клюкина Ольга | 02.08.2008 | |
13 | Максимова Валерия | 11.07.2008 | |
14 | Мозговой Глеб | 24.02.2010 | |
15 | Погорелов Даниил | 20.03.2009 | |
16 | Пыль Владислав | 12.07.2008 | |
17 | Рябкова Мария | 22.01.2008 | |
18 | Соколова Валерия | 02.01.2010 | |
19 | Субочь Таисия | 08.01.2010 | |
20 | Ринне Саша | 26.05.2009 |
Федеральный проект «Успех каждого ребенка»
нацпроекта «Образование»
В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». К 2024 году дополнительным образованием должно быть охвачено 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет. Федеральный проект предусматривает обновление содержания дополнительного образования всех направленностей, повышение качества и вариативности образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров.
3 сентября 2019 года Минпросвещения России утвердило целевую модель развития региональных систем дополнительного образования, которой отведена важная роль в повышении доступности качественного дополнительного образования детей. Модель ДОД нацеливает образовательные организации на создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи.
В рамках целевой модели, в частности, планируется внедрение системы персонифицированного финансирования и учета детей в дополнительном образовании и общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями.
К 2024 году обновится инфраструктура для занятий физической культурой и спортом для 935 тысяч учащихся не менее 7000 сельских школ. С 2019 года федеральный проект охватывает и поселки городского типа.
Дополнительное образование детей – одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны государства как система, органично сочетающая в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
В формате реализации национального проекта «Успех каждого ребёнка» («Нацпроект «Образование») в ДОУ организованы кружки технической направленности«Азбука алгоритмики» и «Первые шаги в робототехнике». Они отвечают потребностям детей, способных к техническому творчеству и проявляющих живой интерес к конструктивно-модельной деятельности и техническим объектам окружающего мира. Воспитанники, которые занимаются в этих кружках, получают возможность реализовать технические способности и таланты с помощью робототехнических конструкторов. Кружки нацелены на подготовку детей посредством игрового оборудования к восприятию основ технических наук и развитие у них инженерно-конструкторского, алгоритмического мышления.
Ребята, занимающиеся в кружке «Первые шаги в робототехнике», стали лауреатами муниципального конкурса по конструированию «Город мастеров», активно и успешно участвуют в конкурсах по конструированию в дошкольном учреждении. Ребята, занимающиеся в кружке «Азбука алгоритмики», стали призёрами межрегионального конкурса «Baby skills» и участвовали во всероссийском конкурсе «КUBO старт».
Для ребят, которые отличаются музыкальной одарённостью, в детском саду организован кружок художественной направленности «Звонкий голосок». Программа кружка направлена на формирование и развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования детей в ДОУ. Дети приобретают устойчивые вокальные навыки, элементы исполнительского мастерства, осваивают разнообразный жанровый репертуар.
Ещё одним направлением дополнительного образования детей в нашем дошкольном учреждении являются программы «Учимся играя», «Учимся играя»ОВЗ. Данные программы направлены на развитие познавательных способностей старших дошкольников. В игровой форме дети выполняют задания и упражнения на логику, развитие восприятия, внимания, памяти. Запись воспитанников осуществляется через он-лайн сервис «Навигатор47».
Образовательная деятельность учреждения
• Уровнь образования - Дошкольное образование
Образовательные программы МДОБУ « ДСКВ №- 61» Медвежий Стан разработаны в соответствии с требованиями основных нормативных документов: Закона РФ об образовании № 273-ФЗ, Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приказа № 1155;
«Федеральной образовательной программы дошкольного образования"
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования" (Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
(Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149)
• Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа МДОБУ "ДСКВ №61" Медвежий Стан
• Краткие образовательные программы
Краткая образовательная программа МДОБУ "ДСКВ №61" Медвежий Стан
Краткая адаптированная образовательная программа для детей с ТНР МДОБУ "ДСКВ61" Медвежий Стан
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение при реализации образовательных программ не используется.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся - не предусматривается
Языки, на которых осуществляется образование-Русский
Положение о языке обучения и воспитания
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
ОП -684
АОП ТНР –180
АОП ЗПР -50
Общая численность обучающихся-914
Всего 47 групп: общеразвивающие- 2 группы ГКП (2-3года), 25 групп (2-7 лет); 15 групп для детей ТНР (5-7лет); 5 групп для детей ЗПР (5-7 лет)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ - 914
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность обучающихся иностранных граждан - 19 (из них восемнадцать обучающихся по ОП, один обучающийся по АОП ТНР)
Приказ об формировании групп, реализующих ОП ДО на 2024-2025 год №100 от 30.08.2024 г.
Приказ об формировании групп, реализующих АОП ДО ТНР на 2024-2025 год №101 от 30.08.2024 г.
Приказ об формировании групп, реализующих АОП ДО ЗПР на 2023-2024 год №102 от 30.08.2024 г.
Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям
На 01.09.2024 г.: количество детей, посещающих МДОБУ « ДСКВ № 61» Медвежий Стан составляет 914 воспитанников.
- Методические и иные документы
- Методическая страничка
Документы, разработанные МДОБУ «ДСКВ № 61» Медвежий Стан для организации образовательного процесса:
Анализ воспитательно-образовательного процесса за 2023-2024 учебный год
Годовой план МДОБУ « ДСКВ № 61» Медвежий Стан на 2024-2025 учебный год
План работы на летний период 2024-2025г.
• Расписание занятий на 2024-2025 учебный год
Структурное подразделение улица Оборонная д.16
Структурное подразделение Скандинавский проезд д. 4 к. 2
Структурное подразделение Лаврики
Структурное подразделение улица Новая д. 7/1
Структурное подразделение улица Новая д. 7 к. 4
• Режим дня на 2024-2025 учебный год
Структурное подразделение улица Оборонная д.16
Структурное подразделение Скандинавский проезд д. 4 к. 2
Структурное подразделение Лаврики
Структурное подразделение улица Новая д. 7/1
Структурное подразделение улица Новая д. 7 к. 4
Психолого-педагогическое сопровождение
В МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий Стан для создания оптимальных условий обучения детей ОВЗ и детей инвалидов функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк).
Деятельность консилиума направлена на организацию квалифицированной специализированной индивидуально ориентированной помощи специалистов, исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей ребёнка.
⦁ Положение о порядке организации функционирования группы компенсирующей направленности
ППк:
- ⦁ График проведения плановых заседаний ППк
- ⦁ Положение о ППк
- ⦁ Приказ о составе психолого-педагогического консилиума МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий Стан
Положение об организации коррекционно-развивающей работы
МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий Стан от 30.08.2024 приказ №114
Положение о порядке организации функционирования логопедического пункта
Социальное партнерство
- ГБУЗ ЛО «Токсовская МБ»
Рабочие программы
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Дергунова И.С.
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Исакова Л.Р.
Учитель-логопед комбинированной группы ТНР-Исакова Л.Р.
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Торозян С.Р.
Учитель-логопед компенсирующей группы ЗПР-Торозян С.Р.
Учитель-логопед компенсирующей группы ЗПР-Поздеева Е.Т.
Учитель-логопед компенсирующей группы ЗПР-Поздеева Е.Т.
Учитель-дефектолог компенсирующей группы ЗПР-Казымова Е.И.
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Голубович Ю.В.
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Репичева О.И.
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Брызгалова О.М.
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Брызгалова О.М.
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Бухтина Е.А.
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Дьякова О.В.
Учитель-логопед компенсирующей группы ТНР-Загузова Т.В.
Учитель-дефектолог компенсирующей группы ЗПР- Данилова Т.В.
Учитель-дефектолог компенсирующей группы ЗПР-Кротова Е.Ю.
Учитель-дефектолог компенсирующей группы ЗПР-Кротова Е.Ю.
Учитель- логопед компенсирующей группы ТНР–Деминцева Т.Н.
Учитель- логопед компенсирующей группы ТНР–Дубенская Ю.А.
Учитель- логопед компенсирующей группы ТНР–Нерода З.В