Полезная информация
Комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области
191124, Санкт - Петербург, площадь Растрелли д. 2 А
Электронная почта
office_edu@lenreg.ru
Телефон приемной 539-44-50
Факс 539-44-79
Председатель Комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области
Реброва Вероника Ивановна
Комитет по образованию администрации МО
«Всеволожский муниципальный район»
Ленинградской области
188641, г. Всеволожск, ул. Вахрушева, д.3
Председатель Комитета по образованию
Федоренко Ирина Петровна
тел: 8 (813-70) 57- 038
e-mail: vsevcom@vsevcom.ru
Заместитель председателя
Комитета по образованию
и общим вопросам
Чурикова Евгения Германовна
тел: 8 (813-70) 57- 032
e-mail: zam@vsevcom.ru
Начальник сектора дошкольного образования
Горбачева Анна Геннадьевна
тел: 8 (813-70) 38- 022
tnn@vsevcom.ru
Комитет по социальным вопросам
Администрации МО Всеволожский
муниципальный район ЛО
8(81370) 25-099
Всеволожская городская прокуратура
188640 г. Всеволожск, Колтушское шоссе, дом 138.
8 (81370) 23-326
Официальный сайт: http://prokuratura-lenobl.ru
Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав
г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 138
8 (81370) 23-624
Отдел опеки и попечительства
г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 12 8 (81370) 20-316
Региональный представитель
Уполномоченный по правам ребенка
Сайт www.47deti.ru
Противодействие коррупции
Служба психологической поддержки
телефон доверия
8 800 2000 122
Федеральный проект «Успех каждого ребенка»
нацпроекта «Образование»
В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». К 2024 году дополнительным образованием должно быть охвачено 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет. Федеральный проект предусматривает обновление содержания дополнительного образования всех направленностей, повышение качества и вариативности образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров.
3 сентября 2019 года Минпросвещения России утвердило целевую модель развития региональных систем дополнительного образования, которой отведена важная роль в повышении доступности качественного дополнительного образования детей. Модель ДОД нацеливает образовательные организации на создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи.
В рамках целевой модели, в частности, планируется внедрение системы персонифицированного финансирования и учета детей в дополнительном образовании и общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями.
К 2024 году обновится инфраструктура для занятий физической культурой и спортом для 935 тысяч учащихся не менее 7000 сельских школ. С 2019 года федеральный проект охватывает и поселки городского типа.
Дополнительное образование детей – одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны государства как система, органично сочетающая в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
В формате реализации национального проекта «Успех каждого ребёнка» («Нацпроект «Образование») в ДОУ организованы кружки технической направленности«Азбука алгоритмики» и «Первые шаги в робототехнике». Они отвечают потребностям детей, способных к техническому творчеству и проявляющих живой интерес к конструктивно-модельной деятельности и техническим объектам окружающего мира. Воспитанники, которые занимаются в этих кружках, получают возможность реализовать технические способности и таланты с помощью робототехнических конструкторов. Кружки нацелены на подготовку детей посредством игрового оборудования к восприятию основ технических наук и развитие у них инженерно-конструкторского, алгоритмического мышления.
Ребята, занимающиеся в кружке «Первые шаги в робототехнике», стали лауреатами муниципального конкурса по конструированию «Город мастеров», активно и успешно участвуют в конкурсах по конструированию в дошкольном учреждении. Ребята, занимающиеся в кружке «Азбука алгоритмики», стали призёрами межрегионального конкурса «Baby skills» и участвовали во всероссийском конкурсе «КUBO старт».
Для ребят, которые отличаются музыкальной одарённостью, в детском саду организован кружок художественной направленности «Звонкий голосок». Программа кружка направлена на формирование и развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования детей в ДОУ. Дети приобретают устойчивые вокальные навыки, элементы исполнительского мастерства, осваивают разнообразный жанровый репертуар.
Ещё одним направлением дополнительного образования детей в нашем дошкольном учреждении являются программы «Учимся играя», «Учимся играя»ОВЗ. Данные программы направлены на развитие познавательных способностей старших дошкольников. В игровой форме дети выполняют задания и упражнения на логику, развитие восприятия, внимания, памяти. Запись воспитанников осуществляется через он-лайн сервис «Навигатор47».