РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  Независимая оценка качества образования

 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Положение о региональной системе управления качеством образования Ленинградской области

2. Положение о муниципальной системе управления качеством образования МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

3. Распоряжение Комитета по образованию №308 от 26.04.2017г «Об утверждении дорожной карты по повышению качества общего образования»

4. Дорожная карта по повышению качества общего образования в муниципальной системе образования МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2017-2018года

 

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ   

                                 

                                                    

 

 

      Советы логопеда

            Учитель-логопед Иванова О.Н.    

            Учитель-логопед Загузова Т.В.

      Советы инструктора ФИЗО

          Инструктор ФИЗО Мурадян Д.К. 

       Советы музыкального руководителя  

               Музыкальный руководитель РОЗЕ А.Ф.

           Музыкальный руководитель Никитина И.В.

       Советы психолога       

                Психолог Редькина О.И.

 

 

 

 

 

 

 

Отводим в детский сад

 

Детский сад для ребенка – это в первую очередь возможность общения с детьми своего возраста. Мальчики и девочки, воспитываясь в садике вместе, приобретают представление об адекватных половозрастных отношениях. Это особенно важно для тех ребятишек, у которых нет братьев и сестер или они находятся дома в кругу детей своего же пола.

В детском саду ребенок поучаствует в коллективных играх, чего не сможет сделать дома. Попробовав то или иное занятие, выберет понравившееся и под руководством воспитателя будет им заниматься.

Садик меняет ребенка. В группе детей он будет делать то, что у себя дома отказывается выполнять. Очень часто дети, считающиеся дома «тихонями», в саду «пробуждаются», раскрепощаются. Положительно сказывается на здоровье ребенка и на воспитании в его характере собранности, организованности режим дня, который должен соблюдать малыш в детском садике.

Готовность ребенка надолго отпустить маму от себя и проявление интереса к другим детям - это пара признаков того, что ребенок может посещать детский сад.

                                                                         Адаптация к детскому саду

 

ivs_2

Время на адаптацию к группе, к дошкольному учреждение, к новому обществу требуется не только малышам, впервые пришедшим в ясельную группу, но и деткам постарше, которые раньше не посещали детский сад по семейным обстоятельствам, которые перешли из одного дошкольного учреждения в другое в связи с переездом или по иным причинам. Адаптация бывает легкой, средней тяжести и тяжелой, в зависимости от ее продолжительности, особенностей и глубины протекания психических процессов. Главное, со стороны родителей не винить ребенка в неспособности быстро привыкнуть к новой ситуации, быть внимательными к своему ребенку и суметь поддержать ребенка в столь сложный период в его жизни.

ivs_3


Что необходимо знать и уметь малышу, когда он идет в детский сад:


ivs_4

  • Должен уметь самостоятельно есть из тарелки не только котлету, но и суп, пить из чашки, пользоваться салфеткой;
  • Должен знать, что перед едой надо мыть руки, и уметь вытирать их насухо полотенцем;
  • Должен быть приучен проситься в туалет или на горшок и уметь аккуратно обращаться с умывальником и туалетом;
  • Должен сам себя обслуживать: снимать и надевать колготки, носки, ботинки, шапку, складывать одежду;
  • Ребенку будет легче, если он научится внятно, не торопясь, отвечать на элементарные вопросы;
  • Ребенок должен различать и называть предметы мебели, одежды, посуды.

Другими словами, готовя ребенка к детскому саду, необходимо сформировать у него некоторые социальные и гигиенические навыки.

ivs_5 ivs_6

Как подготовить ребенка к детскому саду


ivs_7

Свое решение о посещении детского сада надо сообщить малышу с радостью, преподнести ему это как награду.

Постарайтесь определить ребенка в ту группу детского сада, где у него есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл во дворе.

Для детского сада потребуются определенные вещи. Пусть ребенок пойдет их покупать вместе с вами.

Позаботьтесь, чтобы все вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застежек и пуговиц, покупайте обуви на липучках или на молниях. Освоить шнурки ребенку трудно, поэтому пусть лучше учится завязывать их дома без спешки. Шапку и шарф лучше заменить шапкой-шлемом – и в шею не надует, и надевать намного проще. Вместо рубашки приготовьте водолазку, вместо кофты – свитер. В общем, главное, чтобы ребенок быстро собирался на прогулку и был аккуратным и опрятным.

Первые дни побудьте какое-то время с ребенком вместе в детском саду, чтобы они прошли для него спокойно, познакомьтесь с воспитательницей, с детьми, привлеките его внимание к знакомым игрушкам, покажите его шкафчик для вещей.

Продумайте, кто будет приводить и уводить ребенка. Если ребенок немного освоился, можно оставить его одного, но, уходя, обязательно попрощайтесь с ним и уточните, во сколько вы его заберете. Например: «Ты пообедаешь, и я за тобой приду». В противном случае ребенок не сможет сосредоточенно заниматься чем-либо, поскольку будет без конца оглядываться, проверяя, тут ли его мама.

Дома необходимо создать спокойную обстановку, чтобы ребенок мог передохнуть, приходя из детского сада. Пусть после ужина он занимается тихими играми, побудет один немного, успокоится. Любые гости, даже если это ваши друзья, будут для него помехой, потому что он устал от общества чужих людей. А если вы посвятите малышу немного времени, ему будет хорошо – он так соскучился по родителям.

ivs_8

Принимать ли всерьез слезы ребенка при расставании?

Многие дети, которые, в общем, довольны своей жизнью в группе, с трудом могут перенести сам момент расставания с мамой.

Если ребенок напряжен и напряжение возрастает, посоветуйтесь с воспитателем, может быть, она сразу, как только ребенок появится в группе, даст ему интересное дело. Тогда он будет занят важной и интересной работой и отвлечется от неприятной ситуации прощания.

Если это не помогает, пусть ребенка провожает в детский сад другой родитель. Попросите воспитательницу вечером рассказать вам, как вел себя ребенок после того, как вы ушли: быстро ли высохли слезы, легко ли малыш включился в игру. Понаблюдайте за своим ребенком, не находится ли он в стрессовом состоянии. Признаками этого состояния являются:

  1. Отсутствие аппетита
  2. Постоянное переедание
  3. Частые расстройства пищеварения и изжога
  4. Запоры и понос
  5. Бессонница
  6. Постоянное чувство усталости
  7. Повышенная потливость
  8. Нервный тик
  9. Постоянное покусывание ногтей
  10. Головные боли
  11. Мышечные судороги
  12. Тошноты
  13. Затруднения с дыханием
  14. Обмороки
  15. Слезливость без видимой причины
  16. Неспособность долго оставаться на одном месте
  17. Привычка ерзать на стуле
  18. Высокое кровяное давление

Полная адаптация ребенка к детскому саду обычно наступает через два-три месяца.

 

Материал подготовлен педагогом-психологом Березка Т.В.



Плановое комплектование образовательных организаций, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее Образовательная организация).

Постановление от 21.02.2024  № 648 « О закреплении  муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы,  за территориями МО  Всеволожского муниципального района на 2024-2025 учебный год»  

• Информация о постановке ребёнка на учёт для зачисления в образовательные учреждения 

Постановление от 12.03.2024 №936 «О комплектовании на 2024-2025 учебный год муниципальных образовательных учреждений Всеволожского муниципального района Ленинградской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

 

Уважаемые родители! 

Подать заявку о постановке на учет ребенка для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, Вы можете через портал дошкольного образования Ленинградской области «Ленинградское образование» - obr.lenreg.ru 

Для этого необходимо:

  • Зарегистрироваться на портале obr.lenreg.ru
  • Направить заявку на постановку ребенка на учет, заполнив в режиме он-лайн предложенную форму и прикрепив  все необходимые отсканированные документы:

- документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);

- свидетельство о рождении ребенка (документ подтверждающий личность ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства);

- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное обеспечение местом в образовательной организации (при наличии);

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). Данное заключение, является основанием для зачисления в группы компенсирующей, комбинированной направленности. 

Прием специалистов Комитета по образованию, ведущих прием в АМУ

«Центр муниципальных услуг Всеволожского муниципального района»

осуществляется по адресу: Ленинградская область, г. Всеволожск, Всеволожский пр., д.14а.

 Приемные дни:

Понедельник с 09.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30;

Вторник с 09.00 до 13.00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон специалистов: 8 (813-70) 38-480

 

В случае изменения (смены) места жительства и(или) контактного телефона родитель (законный представитель ребёнка) обязан уведомить об этом специалиста «Многофункционального центра».

Контакты для получения дополнительной информации:

тел. 8 (81370) 38-022 (телефон многоканальный)   –   Горбачева Анна Геннадьевна,

                                                                                           главный специалист по дошкольному образованию                    

                                                                                          Комитета по образованию. 

тел. 8(812) 595-77-11, 8(812)416-10-46                  –   Красильникова Наталья Вениаминовна                            

                                                                                        Заведующий МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий  Стан

    Прием по адресу: г.Мурино, пр. Скандинавский д.4к2            четверг:09.00-12.00  и с 13.00-16.00,    

   Прием по адресу: г.Мурино, ул. Оборонная д.16                       четверг с 17.00-19.00    

 Постановление №1873 от 21.06.2012 "О введении в эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Электронный детский сад"

Постановление администрации МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО от 28.03.2022г. № 1043 "Об утверждении Административного регламента администрации МО "ВМР" ЛО по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО"

Приложение: Административный регламент администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области».

 

 

cgi-design