Локальные акты по противодействию коррупции в учреждении:

 

 

8. План мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2022г

    

       Памятка 1    «Что нужно знать о коррупции»

       Памятка 2   «Что нужно знать о коррупции»

 

Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции:

Генеральная прокуратура Российской Федерации 

Закон "О противодействии коррупции" №273 ФЗ  от 25.12.2008г. 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 сентября 2015г. № ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств"

Распоряжение Комитета по образованию МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 26.08.2019 года № 755 "О недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в 2019 - 2020 учебном году".

 

         

КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА ?

Речь - это единственная сфера ребенка, несоответствие в развитии которой сразу обращает на себя внимание родителей, но почему - то после 1 года, когда не появились первые слова. До этого периода считается, что ребенок все наверстает, причин для тревог нет, так как есть дети "поздноговорящие", особенно мальчики, придет время - и ребенок заговорит. Доля правды в этих утверждениях есть. Однако существует ряд критериев, по которым мама может сориентироваться в своевременности развития речи ребенка до 1 года. В 3 месяца появляется гуление, т.е. сопровождение звуками своих действий, выражения недовольствия и т.д. Это не крик с различными интонациями, по которым мама опознает потребности ребенка. Гуление - определенные звукокомплексы на свои действия. Ближе к 6 месяцам появляется лепет-повторение одинаковых слогов, в которых родители слышат слова "мама", "папа". Лепет - это не слово, наполненное определенным смыслом, а неоднократное повторение понравившегося сочетания звуков. Позднее появляются первые слова, обозначающие близких людей и простые инструкции ("дай", "на"). К году запас слов составляет около 20. Если внимательно следить за изменением стадий развития речи, то можно вовремя отследить малейшее несоответствие в речевом развитии ребенка. Как правило, когда к трем годам и позднее ребенок все же не пользуется речью, сведения о раннем речевом развитии маме приходится вспоминать на приеме у врача или логопеда. Наряду с отслеживанием появления изменений в речи ребенка следует обратить внимание на раннее развитие двигательной сферы малыша. В большинстве случаев задержке речевого развития предшествует (до 1 года) , а затем сопутствует задержка психомоторного развития. Родителей должно встревожить отставание малыша в психомоторном и речевом равитии даже на несколько недель. Не следует ждать до 3 лет, чтобы обратиться за помощью к специалисту- невропатологу, дефектологу или логопеду. Чем раньше будет проведена диагностика причин отставания в развитии, тем эффективнее будет работа по его коррекции. В коррекционной работе по развитию речи огромная ответственность ложится на плечи родителей: они ответственны за раннюю медикаментозную помощь ребенку, своевременное обследование, обогащение словаря ребенка. Начинать развивать речь ребенка нужно до года - как наши бабушки, сопровождая действие потешкой, прибауткой, словом. После года совместно с ребенком звукоподражайте животным и птицам, поощряйте каждый звук, каждое слово ребенка. Чаще спрашивайте: "Кто это?", "Как кричит?" Просите: "Скажи". Не успокаивайте себя, что ребенок все понимает, но только не говорит. Обращайтесь за помощью к специалистам. Если к трем годам ребенок предпочитает добиваться желаемого с помощью жестов и крика, а вы - угадывать желания ребенка, то поводов обращения за помощью предостаточно. Для того чтобы речь развивалась, пусть даже непонятная для посторонних и иногда даже для родителей (непонятна звуковая оболочка слова, а не содержание), необходимо создать специальные условия. Договоритесь с родственниками о том, что выполнять желания ребенка будете после того, как он скажет словами, а не жестами и криком: "Тебя никто не понимает, когда ты кричишь. Скажи,что ты хочешь. Я тебя поняла. Ты хочешь машинку. Теперь все ясно, когда ты сказал словами". Изо дня в день, приучая ребенка говорить словами, вы создадите условия для накопления ребенком нужных для него слов, которые он раньше не запоминал и не старался повторить, так как все его желания угадывались и исполнялись без помощи речи. Прекрасным способом развития речи ребенка являются словесные игры, которые можно проводить в транспорте, дома, на улице и т.д. Пополняют речевой запас ребенка считалки, стихотворения, слушание и пересказ сказок, рассматривание картинок и составление по ним рассказов. Самым простым способом стимулировать речь ребенка является просьба рассказать о том, что делали на занятиях в детском саду, показать свою поделку и рассказать о ней , повторить стишок и т.д. Еще один из увлекательных способов речевого развития - составление рассказов по фотографиям, ведь фотография заставляет ребенка не только узнать себя, но и вспомнить прошлый опыт, описать свои ощущения, вновь пережить радость. Поэтому старайтесь запечатлеть каждый яркий момент в жизни ребенка, зная, что это пригодится для развития его речи.

Материал подобран дефектологом Ивановой Е.В. Источник: Н.В.Верещагина «Особый ребенок» в детском саду

 

 

Антитеррористическая безопасность

 

Памятки

Пожарная безопасность

Памятки

cgi-design